Южнокорейское автомобилестроение: перспективы развития
Еще несколько десятилетий назад корейский автопром вызывал у потребителей настороженность и опаску, но в то же время привлекал доступной стоимостью.
Но очень быстро эта азиатская страна превратилась в одного из ведущих мировых автопроизводителей.
Ситуация сегодня
Современная корейская техника не уступает японским и европейским аналогам по таким основным параметрам, как:
- надежность;
- экономичность.
- технологичность;
- комфортабельность;
- долговечность;
- дизайн.
Все вышеупомянутые качества относятся не только к легковым автомобилям от автогигантов KIA, Hyundai или Daewoo, но и к спецтехнике: грузовикам, экскаваторам, крано-манипулятрным установкам (КМУ), бетоносмесителям и пр. Такие бренды, как DongYang, KCP Kanglim, HIAB, постоянно расширяют свое присутствие на российском и мировом рынке в целом.
Поэтому продажи КМУ и другой спецтехники возрастают с каждым годом, а ее производители давно входят в число крупнейших мировых производителей. Причем, если первоначальный взлет был обусловлен востребованностью корейской техники в Индии и странах Южной Америки, то последние годы рост продаж происходит за счет рынков Западной Европы и России. Прирост прибыли отдельных автопроизводителей за год достигает 30-35%.
Южнокорейские автомобилестроительные компании все больше привлекают внимание крупных инвесторов со всего мира. Это, в свою очередь, приводит к еще большему продвижению техники и, как следствие, выводу производства за пределы Южной Кореи территории.
Что прогнозируют эксперты?
Насколько многообещающе выглядят дальнейшие перспективы корейского автомобилестроения? По мнению многих аналитиков, в частности представителей академии Forex и биржевой торговли Masterforex-V, контроль государством данной отрасли, а также концентрация производства и капитала будут давать положительные результаты и в дальнейшем. Этому во многом способствуют еще и корейский менталитет, а также внедрение в свою продукцию современных технологий. Последние не только повторяют японские или европейские разработки, но и зачастую являются передовыми, не имеющими аналогов в мире.
Подтверждает такие перспективы и известное рейтинговое агентство Moody's, которое повысило прогнозы многим корейским автопроизводителям со «стабильного» до «позитивного». Поэтому можно с уверенностью говорить, что корейское автомобилестроение в ближайшие годы будет составлять все более серьезную конкуренцию мировым брендам.