Официальный дистрибьютор марки Daewoo Trucks ООО «ПремиумАвто»
Daewoo Trucks представила на выставке «CTT Expo 2022» четыре новинки

Daewoo Trucks представила на выставке «CTT Expo 2022» четыре новинки

31.05.2022

Эксклюзивный дистрибьютор корейской марки Daewoo Trucks — компания «ПремиумАвто» привезла на Международную выставку строительной техники и технологий «CTT Expo 2022» шесть грузовых автомобилей на базе Daewoo Novus. Четыре из них были впервые представлены широкой публике: два самосвала 8х4 CR8M7 и 6х4 CL7D7, а также автобетоносмеситель 6х4 CL7M3 только что поступили в продажу, седельный тягач 6х4 CL4T8 будет доступен российским потребителям в следующем году. Все четыре автомобиля оснащены новым двигателем DX12.

Седельный тягач Daewoo Novus CL4T8 с колесной формулой 6х4 снаряженной массой 9,4 т (полная масса автопоезда составляет 75 т) оборудован усиленной подвеской с многолистовыми рессорами, что позволяет выполнять перевозки по дорогам с различным типом и качеством покрытия. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 7,1 т, на заднюю тележку – 26 т. Нагрузка на седельно-сцепное устройство не должна превышать 20 т.

Машина оснащена новым рядным 6-цилиндровым двигателем Doosan DX12 экологического класса «Евро-5» мощностью 440 л.с. и объемом 11 100 куб. см. Он пришел на замену силовому агрегату Doosan DV11K. Максимальный крутящий момент составляет 2 108 Н•м. Автомобиль также оборудован механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2230TO и пневматической двухконтурной тормозной системой. Емкость топливного бака – 400 л. Максимальная скорость тягача – 85 км/ч.

В стандартное оснащение входят современные системы активной безопасности ABS и ASR, благодаря которым водитель сохраняет полный контроль над машиной при любых погодных условиях.

Большая площадь остекления двухместной кабины со спальным местом, выверенная система зеркал, а также смотровые окна в нижней части дверей позволяют повысить контроль за «слепыми зонами», облегчают маневрирование в плотном потоке и в условиях ограниченного пространства. Полезным бонусом стал электропривод опрокидывания кабины, благодаря которому снижается трудоемкость предрейсового осмотра и регламентного обслуживания автомобиля.

Самосвал 8x4 Daewoo Novus на обновлённом шасси CR8M7 вызвал большой интерес со стороны гостей мероприятия. Машина общей массой 43 т и снаряженной – 16,5 т характеризуется грузоподъемностью 26,5 т. Она обладает увеличенным по сравнению с предыдущей моделью минимальным дорожным просветом – 355 мм. Колесная база – 6 435 мм.

Грузовик оснащен новым двигателем DX12 мощностью 420 л. с. и объемом 11 100 куб. см, а также механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2230TO и пневматической двухконтурной тормозной системой. Максимальный крутящий момент мотора – 1 991 Н•м. Объем топливного бака составляет 400 л.

Пневматическая подвеска и оптимальная форма сиденья с подогревом в двухместной кабине со спальным местом обеспечивают максимальный комфорт для водителя при выполнении перевозок как по грунтовым дорогам карьеров, так и по скоростным трассам. Изготовлением и установкой надстройки занимается компания «Автомастер», выпускающая продукцию в Набережных Челнах. Вместимость кузова – 22 куб. м. Его размеры – 6 000 х 2 300 х 1 640 мм. Пол и панели бортов изготовлены из высокопрочной стали S500. Окраска кузова стойкими к истиранию и негативному воздействию окружающей среды лакокрасочными материалами надолго сохраняет опрятный внешний вид машины и обеспечивает надежную защиту от коррозии. Новый самосвал Daewoo Novus CL7D7 с колесной формулой 6х4 характеризуется грузоподъемностью 24 380 кг, технически допустимая общая масса машины составляет 39 300 кг, снаряженная – 14 920 кг. Колесная база – 5 675 мм, высота клиренса – 330 мм. Габариты машины составляют 9 015 х 2 550 х 3 540 мм.

Автомобиль также оборудован двигателем DX12 и механической 9-ступенчатой коробкой передач Eaton ESO20409. Максимальный крутящий момент – 1200 Н•м. Объем топливного бака – 400 л. На шасси Daewoo Novus установлен кузов объемом 20 куб. см производства «Автомастер». Пол и панели бортов выполнены из стали S500. Еще одной новинкой на стенде «ПремиумАвто» стал автобетоносмеситель 6х4 Daewoo Novus CL7M3 допустимой общей массой 38 000 кг и снаряженной – 14 210 кг. Машина грузоподъемностью 23 790 кг способна транспортировать 9 куб. м строительной смеси. Колесная база составляет 5 675 мм. На осевые агрегаты приходится оптимальная нагрузка, что гарантирует надежность ходовой части, а также хорошую управляемость машины. Привод бетоносмесительных установок от двигателя шасси позволяет снижать эксплуатационные расходы и стоимость владения транспортным средством.

Автобетоносмеситель оборудован рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом DX12 мощностью 390 л.с. и объемом 11 100 куб. см, а также механической 9-ступенчатой коробкой передач Eaton ESO10309А. Максимальный крутящий момент мотора – 1570 Н•м. Емкость топливного бака – 400 л, вместимость бака для воды – 600 л.

Производитель надстройки — «Туймазинский завод автобетоновозов», монтаж осуществлялся новосибирской компанией Barlax.

На выставке также был представлен бортовой автомобиль 6х4 на шасси Daewoo Novus CL7AF с крано-манипуляторной установкой Hyundai Everdigm 8016. Машина обладает грузоподъемностью 13 000 кг. Общая масса автомобиля с колесной базой 6 025 мм составляет 29 100 кг. Он оснащен двигателем Doosan DL08K экологического класса «Евро-5» мощностью 350 л.с. и объемом 7 640 куб. см, а также механической 6-ступенчатой корейской коробкой передач Tongil T15S6. Максимальный крутящий момент – 1471 Н•м.

Бортовая платформа габаритами 6 500 х 2 550 х 600 мм выполнена из алюминия. Погрузочная высота достигает 1 250 мм.

Грузовой момент КМУ составляет 18,5 тонны на метр. Шестисекционная стрела позволяет обеспечить рабочий радиус до 19,8 м. Высота подъема – 22 м. Номинальная грузоподъемность машины на вылете стрелы 2 м – 8 000 кг. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 4 225 кг, на максимальном – 630 кг.

Производство и установка надстройки на шасси осуществляется на заводе «Чайка-Сервис».

Не меньшее внимание посетителей привлек автобетононасос КСР 27ZX120 на шасси Daewoo Novus CH7CA с колесной формулой 4х2. Снаряженная масса машины длиной 9 429 мм составляет 16 580 кг. Автомобиль оборудован силовым агрегатом DL06K экологического класса «Евро-5» мощностью 280 л.с. и объемом 10 964 куб. см, а также механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF6S1000TO.

Aвтобетононасос способен подавать бетонную смесь по 4-секционной стреле на высоту до 26,3 м. Угол поворота стрелы – 370 градусов. Диаметр бетоновода – 125 мм. Максимальная производительность насоса Rexroth составляет 120 куб. м/час. Объем бункера – 600 л.

Машина прошла полный цикл испытаний на устойчивость в транспортном и рабочем положениях. Специальные установки, смонтированные на шасси, соответствуют требованиям строительных компаний по производительности, дальности подачи бетона и ограничению нагрузки на оси.

Надстройка изготавливается и устанавливается на шасси на заводе компании КСР в Южной Корее.

Гарантия на все шасси Daewoo Novus, представленные на выставке, составляет три года или 200 000 км пробега.

«Мы позитивно оцениваем прошедшую выставку «CTT Expo 2022». Были проведены встречи с большим количеством потенциальных дилеров из интересующих нас регионов. Также удалось пообщаться с заводами-кузовостроителями, сотрудничество с которыми, как мы надеемся, поможет значительно расширить ассортимент надстроек на наши автомобили, – рассказал Евгений Свирин, директор по маркетингу «ПремиумАвто». – В планах на этот год остается развитие сегментов самосвальной и развозной техники на базе Daewoo Novus. У нас уже появились первые шасси для фургонов на пневматической подвеске, ожидаем выхода автоматической коробки передач и прорабатываем новые решения для рынка седельных тягачей».