Новое низкорамное шасси 6х4 — Daewoo Novus CL7AF
Новое шасси южнокорейского производства доступно в РФ с апреля 2021 года. Официальные дилеры компании – «Дакар-Авто», «КомТранс Юг» и «Рустрак» – уже осуществили отгрузку первым российским заказчикам трех грузовых автомобилей на базе Daewoo CL7AF, оснащенных крано-манипуляторными установками (КМУ) DongYang SS 2725 LB, HKTC 8016 и HKTC 10015. Благодаря низкой погрузочной высоте эти машины оптимально подходят для транспортировки негабаритных грузов высотой более 4 метров (таких как морские контейнеры или спецтехника) и соответствуют всем требованиям в этой области.
Новая модель шасси Daewoo Novus CL7AF с колесной формулой 6х4 характеризуется грузоподъёмностью 22 тонны. Снаряженная масса составляет 7 670 кг, полная – 30 000 кг. Низкорамная конструкция дает возможность надстраивать бортовую платформу с высотой погрузки 1185 мм и размером 6 600 x 2 550 x 600 мм. Гарантия на шасси составляет три года или 200 тысяч км пробега.
Машина с рядным 8-литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро-5», обладающим высокой топливной экономичностью, оснащена механической 6-ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6. Объем топливного бака – 400 л.
В кабине имеется все для комфортной работы водителя: сиденье на пневмоподвеске, регулировка наклона рулевой колонки, кондиционер и круиз-контроль, а также спальное место с подогревом. В базовой комплектации грузовика предусмотрены электропривод стеклоподъемников, подогрев зеркал, электрическая система опрокидывания кабины, горный тормоз и противотуманные фары.
Автомобиль на шасси Daewoo CL7AF с КМУ DongYang SS2725 LB характеризуется грузовым моментом в 29 тонн на метр. Пятисекционная стрела позволяет обеспечить рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг. Угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. На машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг (опция).
Грузовик с крано-манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8 000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360 градусов. Бортовая платформа выполнена из стали. Для повышения безопасности грузовой автомобиль оснащен клапаном сброса давления, датчиком угла наклона стрелы, предохранительным замком, механическим лебедочным тормозом, аварийным выключателем, датчиком перекручивания и другими устройствами.
Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи (верно!) имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.
«Автомобиль Daewoo Novus CL7AF не имеет аналогов на российском рынке. Разрешённая максимальная масса 30 тонн и грузоподъёмность 22 тонны позволяют поставить на это шасси крано-манипуляторную установку DY 2725 LB весом 5 тонн с 20-метровой стрелой грузоподъемностью 12 тонн. В то же время погрузочная высота борта составляет всего 1185 мм, это настоящий азиатский низкорамник», — подчеркивает Александр Петрухин, руководитель по продажам спецтехники компании «КомТранс Юг», официального дилера Daewoo Trucks.